Сейчас Верховный суд РФ не разрешил многодетному папе, который не в состоянии гарантировать особыми автокреслами всех своих малышей, перевозить их без удерживающих устройств. Судьи Комиссии по административным делам не признали неактуальными подобающие пункты ПДД.
В декабре 2014 года обитателя города Козельска Аркадия Лазарева, отца семерых малышей (в частности, приемных) двукратно привлекли к ответственности по административному законодательству за нарушения п. 2.1.2. ПДД, который обязывает при движении на средстве передвижения, оснащённом ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить не пристегнувшихся пассажиров. Со слов Лазарева, он расстегнул ремень безопасности, паркуясь, передвигался на скорости не выше 20 км/ч, а работник ГИБДД "подкарауливал его специально" и составил протокол об нарушении административного законодательства, не учитывая практических условий его осуществления, потому, что о таких условиях в ПДД нет ни слова.
Поэтому исходя из этого Лазарев обратился в ВС с обращением, в котором требовал признать неактуальным п. 2.1.2 Правил, а заодно и п. 22.9 ПДД, где отмечается, что малышей до 12 лет возможно перевозить лишь в автокреслах либо с применением особых удерживающих устройств. Согласно точки зрения административного подателя иска, указанные нормы "идут вразрез закону РФ, преступают права гражданина многодетных малышей, гарантированные конституцией РФ".
Председательствующий в тройке Николай Романенков в начале сегодняшнего совещания разъяснил, что притязания относительно п. 2.1.2 ПДД не были приняты к расследованию, таким образом практически податель иска опротестовывал только п. 22.9 Правил. Это притязание он мотивировал тем, что автомашина у его семьи маленькая, и в нее чисто физически не поместится необходимое количество кресел. "Что напихать в автомашину – кресла либо малышей посадить? Либо лишних на обочину?" – задавал вопросы Лазарев. Его представитель, юрист Александр Карамышев выражался менее эмоционально. Он сказал о том, что материальное обеспечение многодетных семей обычно являются экономически неблагополучными и в большинстве случаев не в состоянии позволить себе транспорт, оснащённый согласно с п. 22.9 ПДД. Исходя из этого норму возможно посчитать дискриминационной и преступающей права таковой семьи.
Представитель Генпрокуратуры Лариса Степанова поинтересовалась у юриста, какой закон РФ нарушается указанным пунктом ПДД. Тот ответил, что прямого нарушения закона нет, но законодатель, согласно его точке зрения, не учел принимая этот пункт, законы, которые касаются материального обеспечения многодетных семей. Степанова, давая заключение, подчернула, что вопросы ПДД не регламентируют матобеспечение многодетных семей и привлечения их к ответственности. Она требовала отказать в удовлетворении притязаний Лазарева, потому, что Российское правительство вправе устанавливать обязанность шофёров пристегиваться и перевозить малышей с применением удерживающих устройств. После недолгого заседания тройка судей решила отказать Лазареву.
Комментариев нет:
Отправить комментарий