понедельник, 9 января 2017 г.

Банк Российской Федерации рассказал, куда обратиться при происхождении неприятностей с заключением электронных контрактов ОСАГО

На своем сайте Банк Российской Федерации напомнил, что все страховые организации с 1 января 2017 года должны заключать электронные контракты нормативно, если они имеют подобающую разрешение. Вследствие этого регулятор сказал, что при происхождении вопросов по оформлению таких контрактов, граждане могут отправить письменное заявление в Службу по защите прав покупателей денежных услуг и мелких акционеров при Банке Российской Федерации.

Это возможно сделать по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, или по email fps@cbr.ru, и заполнив электронную форму в интернет-приемной Банка Российской Федерации (www.cbr.ru/Reception/). К заявлению нужно приложить скриншот с регистрацией даты и времени заявления к интернет сайту страховой организации.

Кроме того Банк Российской Федерации поведал, на что именно автовладельцам нужно обратить всеобщее пристальное внимание при заключении электронных контрактов ОСАГО. Так, например, регулятор отметил, что приобрести полис возможно на интернет сайте страховой организации, вдобавок доступ к нему может выполняться через интернет сайт Российского альянса автостраховщиков (РСА). особо отмечается, что каждые другие методы приобретения электронного полиса, к примеру, через агентов и других посредников, противоправны.

Основной банк страны посоветовал наряду с этим проконтролировать, имеется ли у страховой организации действующая разрешение, – прямо на интернет сайте Банка Российской Федерации (www.cbr.ru) либо на интернет сайте РСА (www.autoins.ru).

Для приобретения е-полиса, как поясняется, нужны те же документы, что и для приобретения полиса в офисе страховой. Это документ, водительское удостоверение, ПТС и, в случае если транспорт употребляется больше трех лет, – диагностическая карта.

Чтобы оформить электронный полис, необходимо пробежать регистрацию на интернет сайте страховой организации и получить от нее идентификаторы для доступа в персональный кабинет, другими словами логин и пароль. Они пойдут по email, СМС-послания или при личном заявлении в офис страховой организации. Сообщается, что для приобретения полиса после авторизации на сайте страховщика нужно заполнить обращение в электронной форме.

Уплатить полис возможно любым методом, в частности посредством банковской карты – предоставит шанс страховая организация должна представить.

Сам полис будет послан на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Доступ к нему кроме того станет вероятным через персональный кабинет. При жажде возможно получить документ и на бланке строгой отчетности, но для этого нужно уплатить услуги почтовой доставки.

Банк Российской Федерации выделил, что автовладельцу, заключившему контракт ОСАГО в онлайн-режиме, нужно напечатать бланк полиса и возить с собой для представления полицейским при потребности.

Кроме того он сказал, что страховые организации должны гарантировать постоянную и бесперебойную работу своих интернет сайтов – для этого определены особые притязания. Так, паузу в работе интернет сайта страховщика не должен быть больше 30 минут в день. Кстати, на протяжении того же периода должно быть гарантировано и заключение договора – с момента направления обращения на страхование. Поясняется, что это разрешит пресечь злоупотребления, например, долгий показ рекламы на протяжении приобретения.


Почитайте дополнительно интересный материал в области Центр юридического обслуживания. Каковы преимущества?. Это может оказаться полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий